11 сент. 2013 г.

Мальвина-балерина и другие шалости


Раз уж я вернулась к написанию регулярного блога, то, пользуясь случаем, хочу поделиться недавним открытием в пользу Мальвининого гардероба – Mixie Pixie
DSC_4795Это головные уборы, если можно так назвать, для малышей, которые делает вручную одна замечательная феллоу-мама, также проживающая в Лондоне.
С самого раннего возраста я пыталась нацепить на Мальвину различные бантики, бабочки, повязки, потому что я таки мама девочки и хочется наряжать и наряжать.
А фраза “Сколько ему уже?” не помогает в самоооценке ни мне, ни Мальвине, я думаю.


Хотя нет, ей еще пофиг…
Ну в общем, я считаю, это общая проблема срывания с головы всего прицепленного и налепленного, если оно не приклеено суперклеем или не прибито гвоздиками. На крайний случай, кнопками…
Так вот, Mixie Pixie сделаны из фетра и настолько мягкие и удобные, что Мальвина проходила практически полдня в ободке и даже его не заметила. И, скажу больше, не только не заметила, но и пыталась нацепить еще бантики. НЕ получилось, конечно, но не в этом дело.
Так что очень рекомендую. Цвета, форма и остальное обсуждаемо, я думаю, да, Юля?
У Юли еще пока нет онлайн магазина, но это все впереди, я уверена. А пока, вы можете приобрести ее украшения здесь - https://www.facebook.com/pages/Mixie-Pixie/623601347671607
Ну а дальше фото

Разворачиваем посылку:
DSC_4685

Даже не знаю, какой нацепить
DSC_4787
Ну и дальше красота:
DSC_4707
DSC_4716
DSC_4761
И даже я нацепила на себя ободочек. Очень удобно:
DSC_4815
DSC_4818DSC_4819DSC_4776DSC_4808

Комментариев нет:

Отправить комментарий