19 февр. 2014 г.

Онлайн шоппинг в Лондоне –5 лучших сайтов

 

Сейчас очень распространены всякие скидочные сайты, на которых можно купить вещи, придметы обихода и косметику со скидками. В этом посте я хочу рассказать о топ пяти сайтах, которые “ограбили” меня больше других.

Скидки на таких сайтах постоянные, как круглогодичная распродажа. Лет пять назад я “подсела” на один из таких сайтов, и с наркотической зависимостью проверяла каждый день, какие же новые распродажи появились.  Сказать честно, я постратила несколько тысяч фунтов за несколько лет на таких сайтах и купила много полезных, красивых вещей с действительно хорошей скидкой. Ну то есть я не жалею о потраченных деньгах .

Итак:

  1. Первое место занимает сайт www.Brandalley.co.uk – флэш распродажи (когда распродажа длится всего несколько дней) популярных брендов, таких как French Connection, Joules, UGG, Ted Baker и много других. Очень радует наличие Juicy Couture в полцены. Не знаю как вы, но мне очень нравятся их спортивные костюмы. Доставка стоит £5.95 независимо от того, сколько чего вы купили. Вещи обычно присылают по истечении месяца, но есть и такие распродажи, где можно получить товар в течении пары дней.


    Screenshot 2014-02-19 11.50.12

2. На втором месте у меня французский сайт – www.vente-privee.co.uk  - опять же флэш-распродажи. Этот сайт мне нравится тем, что можно купить более европейские бренды, которых в ЮК нет. Благодаря этому сайту я узнала много малоизвестных французских и итальянских дизайнеров, но от этого не менее качественных. Еще одним плюсом является наличие более люксовых марок – Дольче и Габбана, Москино, Версаче, Стефанель – по ну очень приятным ценам. Доставляют они тоже в течении месяца. Доставка стоит так же. Единственный недостаток – вы не можете покупать вещи с разных распродаж, если вы покупаете Дольче и Габбана, вы не можете добавить в корзину Москино, пока не закончите покупку. Таким образом выходит, что доставка платится за каждый отдельный бренд.


Screenshot 2014-02-19 12.27.20

3. На третьем месте у меня стоит сайт www.secretsales.com – такой же принцип быстрых распродаж, единственное, не так много популярных фирм, но найти что-то интересное можно. Часто бывает  Calvin Klein


Screenshot 2014-02-19 12.06.35

4. Следующий по рейтингу у меня несравненный и непременно всем известный www.ASOS.com  - скидки там небольшие на некоторые известные марки, а порой их почти нет, но вот можно найти например мною любимый бренд Traffic People с их веселыми летними шелковыми платьями со скидкой, что приятно. А также вещи производство самого ASOS порой бывают очень интересные, особенно платья. Доставка бесплатная, если желаете подождать пару дней, ну а если срочно, то можно попросить доставку на следующий день. Эта система не раз меня спасала в критичной ситуации под названием “Шкаф полный, но надеть нечего, а завтра идти на вечеринку”


Screenshot 2014-02-19 12.19.53

5. Ну и наконец - http://www.theoutnet.com – это именно люксовые бренды типа Cloe, Cavalli, Vera Wang и иже с ними.  Для меня они конечно что со скидкой, что без, все равно жаба загадочно подмигивает из-за угла. Но иногда попадаются хорошие скидки, и если очень хочется, то можно, верно?

Screenshot 2014-02-19 12.08.29

 

В следующий раз напишу список магазинов для детской одежды, ну а пока делитесь своими :)

3 комментария:

  1. Я кстати асос не люблю, заказывала у них туфли по европейской размерной сетке, прислали мне какой то гигантский башмак, который я не носила, ни в итоге продать не смогла. Для меня лучший магазин по обуви это наш магазин, я смогла угги купить https://shopomio.ru/category/women-ugg-boots буквально за копейки. Качество мне очень понравилось, можно лицом тереться)) Тепло и мягко, и не калоши картонные. В общем советую этот магазин, он топчик.

    ОтветитьУдалить
  2. So nice article, glad to read this post, thanks so much!
    http://www.newlight.com.cn/

    ОтветитьУдалить