9 сент. 2013 г.

Нелегкий путь к стройности


Меня очень многие спрашивают про то, как я похудела. Видимо, результат на лицо. И я решила посвятить целый пост на тему “Как мне это удалось”
Но для начала дисклеймер:
  • я не диетолог, поэтому никакой научной базы этот пост не имеет. Поэтому комментарии по поводу как это здорово-нездорово, полезно-неполезно, опасно-неопасно держите при себе
  • Я ни в коем случае не призываю всех начинать худеть и конечно же не считаю избыточный вес или вес не по стандартам глянцевых журналов чем-то ужасным. Я была по обе стороны баррикад и понимаю и то и то.
  • И наконец, это просто рассказ, а не руководство к действию и тем более не реклама какого-то определенного метода
DSC00908
Как многие знают, моя беременность стала триггером к обретению лишних –дцать килограмм. Итак, несколько изначальных данных:
  • вес при переезде в Лондон в 2004 – 52 кг (узник Освенцима)
  • вес до беременности 2011 – 62 кг (Лондон и бойфренд-итальянец не прошли незамеченными)
  • вес перед родами февраль 2012 – 82 кг (Говорила мне врач – не взвешивайся – расстроишься)
  • вес через пару месяцов после родов – 75.4 кг и в принципе так и оставался в течении последующего года, так как отказываться от пасты, пиццы, картофеля и пироженных, а также заниматься спортом я не собиралась. Ха! Очень помогал аргумент “Ты же только родила”
  • вес на начало диеты 28 апреля 2013 – 75.6 кг
  • вес на сегодняшний день – 57 кг
  • Я НЕ кормила грудью.



С 8-10 размера я стала 12-14, и практически смирилась с этим, пока однажды не примерив отличное платьишко на одно замечательное событие, я не увидела, что похожа на перетянутую колбаску. Платье было 14 размера и через год после родов оправдание "Ты же только родила" как-то было все менее убедительно

MAL_6773

Сделав раскопки по интернету я наткнулась на диету, которая показалась не страшной – ура! там не надо голодать. Это оказалась диета Дюкана.
Смысл диеты:
  • несколько фаз
  • требуется пройти тест на официальном сайте, который в зависимости от исходного веса и желаемого результата выдаст календарик с таймтейблом этих самых фаз
  • полный отказ от углеводов на ближайшие 3-4 месяца
  • первые несколько дней вы едите только протеины – все морепродукты, мясо (говядина и телятина), курица и  индейка, яйца
  • Остальные пару месяцев вы чередуете протеиновые дни с протеиново-овощными днями. Но надо смотреть разрешенные овощи, картошка, например, нет-нет.
  • Алкоголь исключается до минимального количества
  • Обезжиренные йогурты можно.
В общем-то, поскольку я мясоед и рыбу обожаю, эта диета мне очень подошла. Самое трудное было отучить себя постоянно что-то класть в рот при работе за компьютером и переедать на ночь, а так же отказаться от сладкого. Помню, в первые 2 недели я волком выла, потому что не могла сьесть круассан с утренним кофе. А иногда, только вам признаюсь, доставала из шкафчика пакет с шоколадными вафлями, совала туда морду и нюхала, аки наркоман нюхает клей. Так что было и не без маразма.

Я эту диету подстроила немного под себя. Алкоголь не исключала, иначе совсем грустно. Только стала пить исключительно красное вино (есть слух, что оно расстворяет жир) и иногда шампанское.

При готовке салатов и стейков все равно использовала оливковое масло. Хочу сказать, что в первый месяц килограммы теряются крайне быстро. Привыкание к диете приходит через недели 4 и теперь поход в ресторан у меня как квест – что бы такое найти в меню, что мне можно ( ну кроме алкоголя). Очень занимательная игра.

Ну а потом, когда виден прогресс и результат на лицо, и вы уже привыкли к такому питанию, и все такие легкие парите, потому что жопа не тянет больше к земле, то и вовсе кажется, что вы всегда так питались.

Сейчас я ем практически все, ну кроме углеводов опять же (макарон, хлеба, пирожков), но и это буду постепенно возвращать в рацион. Надо только дочитать книгу доктора Дюкана, которую я советую купить, если собиретесь сидеть на диете, потому как в интернете только обрывками про нее бесплатно можно найти.

И все это без походов в ненавистный мною спортзал!!!
Пост можно было назвать "Как похудеть без спорта"
 
Ну а теперь фотки.
Одна сравнительная, прошу прощения за треники. Февраль 2013-Сентябрь 2013
page
Еще одна сравнительная март 2013-июнь 2013:
2

Ну и дальше до:
DSC00941076079238363746

И после:
DSC_4194DSC_4203261499742774

Удачи!
Апдейт:



  1. Cейчас я вешу 52 килограмма и выгляжу вот так




  2. Ссылка на книжку, кому покупать не хочется - Пьер Дюкан - Я не умею худеть - PDF
  3. График похудения, который я веду на айпаде. Взвешиваюсь иногда каждый день, иногда через день. В общем, не напрягаюсь.
graph



3 комментария:

  1. Лиза, ты молодец, результат отличный! Не в первый раз слышу хорошие отзывы про Дюкана, кстати. А какой у тебя рост, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 168 см.
      Да Дюкан - чудо-диета. Некоторым она может не подойти в силу различных причин, но мне подошла идеально. Я довольна

      Удалить
  2. Мне ты на всех уровнях упитанности нравишься. Подарю тебе идею - мыться надо только хозяйственным мылом - в шампунях и туалетном ароматизатор, меняет обмен веществ на отложение жира. Таки Вассерману написал - он пименил с успехом.

    ОтветитьУдалить