28 февр. 2014 г.

Юлия Толкачева о любви к мультикам, карьере и судьбе форума русскоязыных мам

 

Очередное интервью с очередной супер-мамой. В это раз у меня для вас по многочисленным просьбам гостеприимная хозяйка форума Юля Толкачева. С Юлей я познакомилась в прошлом году на благотворительной фото-дне, который мы делали с моей командой. Мы решили встретиться в кафе в Шордиче, но оно оказалось меньше, чем мы думали и практически без мест. А поскольку важной частью рубрики являются фотографии, Юля предложила поехать в паб с красивым интерьером - The Crown. И знаете, мы не пожалели :)

JuliaT-014

- Итак, я начну со стандартного вопроса. Как ты оказалась в Лондоне?

- В Лондоне я живу практически 20 лет с 1997 года. Папу перевели сюда по работе. Тогда мы еще не думали, что это будет постоянно, но обстоятельства сложились так, что мы остались.

- А откуда ты?

- Я из Каунаса, Литва. Мама у меня наполовину литовка, а папа русский. Когда мы переезжали в Лондон, Литва еще не была членом Евросоюза.

- То есть ты закончила английскую школу?

- Да, я закончила английскую школу, колледж, а затем университет. В университете я училась на факультете "Финансы и международные связи"

JuliaT-029

- А по профессии работала?

- Конечно, я много где успела поработать, но последнее место работы было в Morgan Stanley.

- Скучаешь ли ты по работе сейчас?

- Знаешь, долгое время, еще до замужества, я была карьеристкой. Я очень хотела строить карьеру и добиваться вершин в своем деле. Дети были у меня на последнем месте и по моему плану родить я должна была после 35 лет. А потом я вышла замуж и все мои планы перевернулись с ног на голову - я моментально решила, что хочу быть молодой мамой, которая будет работать. У меня в голове была идеальная картинка, как все это будет выглядеть. Так что взгляды и планы меняются.

- А как ты познакомилась со своим мужем?

- Мой муж - лучший друг моего брата. Они очень давно дружат, но обстоятельства складывались так, что мы никогда не встречались. На момент знакомства с мужем я была в отношениях с другим молодым человеком, а у мужа была девушка. То есть мы оба были несвободны. В тот день у моего брата был день рождения и так получилось, что я поехала на праздник одна, мой муж тоже пришел один, и мы познакомились. Мы болтали весь вечер ни о чем, потом разошлись по домам и даже не обменялись номерами телефонов. Через несколько месяцев он вдруг неожиданно приехал к моей работе на мотоцикле и с букетом ромашек. Это был день Святого Валентина и с тех пор мы отмечаем этот праздник, как день начала наших отношений.

JuliaT-033

- Прямо как сказка. И вы сразу решили завести ребенка?

- Ну не сразу. Просто в один прекрасный день решили, что настал такой момент, что мы оба готовы. То есть это было осознанное родительство с обеих сторон.

- Были ли у тебя планы вернуться на работу?

- Да, в первые шесть месяцев после рождения Лизы я очень хотела вернуться на работу, но потом проходило время и я начала сомневаться. Поскольку у нас нет тут родственников, способных сидеть с ребенком, то оставалась либо няня, либо садик. А мне это не казалось подходящим.

- А как пришла идея форума?

- Спонтанно. Первые 3-4 месяца я чувствовала нереальное одиночество. Все-таки как ни говори, Англия - чужая страна, у меня был дефицит общения с такими же русскоязычными мамами. Я выходила с Лизой гулять в парк и искала, с кем же познакомиться. Получилось так, что я все-таки познакомилась с парой русско говорящих мам и решила создать форум на фейсбуке чисто из соображений удобства, чтобы одним сообщением уведомлять всех о том, куда мы собираемся идти гулять, а не писать каждой. Потом начали добавляться другие мамы и в течении двух-трех месяцев форум стал уже более населенным и популярным. Видимо, подобного общения не хватало не только мне.

JuliaT-045

- Наверное и альтернативы не было?

- Все верно, существует много англоязычных форумов и сообществ для общения родителей, а вот русского не было. Как только я поняла, что общение интересно и требуется многим, я стала более ответственно подходить к содержанию группы - стала искать интересные статьи, советы и делиться ими с "одногруппницами".

- А как ты относишься к другим похожим группам? Ведь если раньше их не было, то сейчас их достаточно много.

- Я состою в нескольких группах для русскоязычных мам Британии, однако для  себя именно я не нахожу там подходящего стиля общения и искомой мной информации. Все мы разные и это замечательно, что появилось столько групп по этому направлению, ведь все они направлены на общение и сближение похожих по мышлению девочек. У меня нет чувства конкуренции, - улыбается Юля

JuliaT-052

- Как ты справляешься с ведением такой огромной теперь группы?

- Группе уже почти полтора года. Она достаточно активная с постоянно растущим количеством присоединяющихся мамочек. Можно даже сказать, что сейчас группа уже практически живет сама по себе: участницы поднимают много интересных тем и уже сами выкладывают советы и ссылки на интересные статьи. И в то же время я стараюсь держать общение на определенном уровне, лично мониторы и удаляю особо конфликтные темы. Чисто физически конечно же не успеваю читать каждое обсуждение, но обязательно слежу за особо острыми дискуссиями.

 

JuliaT-056

- А какие у тебя дальнейшие планы на группу?

- Интересно, что ты спросила. В начале каждого года я составляю для себя план дел на этот самый год и записываю его. В этом году одним из важных пунктов для меня - выведение группы на другой уровень, в том числе и коммерческий. Я вложила и продолжают вкладывать колоссальные количество времени в это дело и решила, что как и любой другой проект, он должен развиваться. В Британии, как мы уже обсуждали, много подобных форумов и сайтов с информацией, а русскоязычных нет. Поэтому у меня есть план по превращению Фейсбук Форума в сайт, который будет являться так называемым клубком информации для русскоговорящих мам. При этом сайт не будет являться информационным только по детям, также там будет информация и исключительно для нас, девочек - куда пойти, где сделать стрижку, какой мастер по маникюру выезжает на дом. Все-таки функциональность в Фейсбук-группе несколько ограниченная, темы "тонут", интересные статьи теряются в ленте безвозвратно. Но хватит об этом, - затихает Юля, - 8 марта у нас будет замечательный праздник и на нем я приоткрою завесу тайны о будущем нашего полюбившегося всем форума.

 

JuliaT-059

- Давай тогда вернемся к тому, что ты мама. Как ты думаешь, какая ты мама?

- Хорошая, - смеется Юля.- Хотелось бы думать, что я мама, которая нашла золотую середину в воспитании. Я не слежу за дочкой ежеминутно, но в то же время и не расслабляюсь. Тот факт, что я выросла здесь, сделал из меня, как мне кажется, идеальный микс английского менталитета с русской культурой и воспитанием, и это отражается на моем материнстве, я считаю, положительно

JuliaT-064

- Ну и на последок, какие твои пожелания всем мамам группы? Ну к примеру, матом не ругаться, о прививках не спорить

- Наслаждаться материнством и не загонять себя в рамки стремления к идеальности. Давать себе поблажки. Для меня воспитание Лизы - еще один шанс окунуться в свое детство и наслаждаться мультфильмами, игрушками, сладостями. Я от этого в восторге не меньше дочки. Так что не подгоняйте время, и приходите к нам на праздник 8 марта.

JuliaT-071

Мы еще продолжили говорить с Юлей о всяких уже не интересных вам мелочах. Я очень рада, что моя рубрика пополнилась на еще одно замечательное интервью о великолепной супер-маме.

Так держать, Юля! Я думаю, ты всех нас заинтриговала, и я определенно буду на празднике, чтобы узнать из первых уст все твои секреты о форуме и сайте.

Если вы хотите принять участие в проекте, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий