2 мая 2014 г.

Яна Елушкина – про блинчики, амбиции и кучеряшки сына


 

Прежде, чем я представлю вам очередное интервью, хочу похвастаться тем, что мой блог теперь публикуется еще и в газете “Бизнес-курьер”, чему я несказанно рада. Хочется сделать такое небольшое отступление и сказать, что я решила писать не только о бизнес-мамах, но и тех, у кого бизнеса нет, но есть что рассказать. Уже несколько месяцев занимаясь интервью, я обнаружила, что у каждой из мам, есть что рассказать, есть интересные истории, советы и просто взгляды на жизнь. Так что если у вас есть чем поделиться, пишите.

Screenshot 2014-05-02 09.42.54


На этот раз мы пообщаемся с Яной Елушкиной.

Мы долго думали с Яной, куда же нам податься и решили встретиться у Гайд парка и пойти в сторону Пикадилли в надежде найти красивый уголок для сьемки и общения. И мы нашли! Замечательную маленькую улочку с классическими английскими домами, на которой по совпадению расположился испанский тапас-ресторан. Ах, как я люблю тапас!

Yana-004


- Начнем мы конечно же с классического вопроса.  Яна, расскажи пожалуйста, как ты оказалась в Лондоне и откуда приехала?

- Я уроженка Риги, Латвия. В Англию я приехала еще будучи студенткой. Эта страна мне очень понравилась и уже тогда я решила, что по окончании учебы я сюда перееду. В один прекрасный момент я решила всем рискнуть – оставила хорошую работу и переехала в Британию. С тех пор я живу тут уже 7 лет.

- Ты говоришь, переехала в Англию, значит сначала это был не Лондон?

- Да, в первое время я жила в Портсмусе, целых 3 года. По прошествии трех лет я начала понимать, что этот город исчерпал себя для меня. Мне хотелось чего-то большего, и я переехала в Лондон.

- А расскажи про университет, что ты заканчивала?

- Я заканчивала бакалавра по “Business Administration” в Рижском университете.

Yana-012-horz

- А работала по профессии?

- Кем только в Англии я не работала, – смеется Яна – у меня резюме на 4 страницы. Самая первая работа в этой стране – блинчики. Я пекла и продавала блинчики в блинном киоске. Потом начала двигаться выше в плане работы, работала на компанию Купервижн. Это вторая по величине компания после Johnson&Johnson.

- А какой у тебя сейчас бизнес?

- Я официальный представитель швейцарской компании по производству продукции для красоты и здоровья – Vivasan

- А как ты начала этим заниматься?

- Нашей компании 19 лет и находится она в 32 странах мира. В Прибалтике Вивасан представляет моя мама в течении многих лет. Полагаясь на это знаю всю продукцию из нутри, досконально всю рецептуру (мама у меня фармацевт), плюс ко всему решила много проблем со здоровьем за счет этой продукции, продолжаю пользоваться и сегодня. Так же знаю лично президента компании, была на заводах - эти факты, дали мне толчек. Прожив какое то время в Англии, долго не могла найти альтернативу этой продукции. Вот и решила предложить открыть тут филиал. Трудный путь, много нюансов и сложные законы, но мы все прошли и официально открыли Вивасан в Англии.

Yana-019

- А сколько лет ты уже являешься представителем компании?

- С момента переезда в Лондон. Переезжая из Портсмуса, я уволилась с предыдущей работы и долго думала, чем же я буду заниматься в Лондоне. Я всегда хотела иметь свой бизнес и с подачи мамы, как я уже говорила, решила продвигать эту компанию здесь. Поскольку компания проверенная, на рынке уже очень много лет. Я знаю, что продукция качественная, поскольку я лично проверяю все на себе и на членах своей семьи. И, как я уже говорила неоднократно, моя мама тоже занимается представительсвом в Латвии уже 16 лет, так что я практически выросла на продукции компании Вивасан. Так что фактор уверенности в компании тоже дал толчек к созданию бизнеса. Мы получили эксклюзивное право, прошли проверку и вот уже почти 4 года на английском рынке.

Yana-032

- А теперь я тебе задам может не очень приятный вопрос, который меня интересует Система бизнеса построена на сетевом маркетинге?

- Этот вопрос интересует многих, и я должна сказать, что вариант такого вовлечения в компанию есть, хотя это больше даже партнерство. К примеру, если салон красоты хочет продавать нашу продукцию, и есть человек, который свяжет нас с этим салоном, этот человек получит свой процент. Однако основное направление – это потребительские продукты по доступным ценам, а не сетевой маркетинг.

- То есть чтобы купить вашу продукцию не надо быть направленным и рекомендованным каким-то секретным представителем компании?

- Абсолютно нет. Всю нашу преодукцию можно купиьт через интернет-магазин или же зайти к нам в представительство. Мы никогда не продаем ради продажи. Я всегда пытаюсь выяснить проблему и ее причину, и уже потом советовать тот или иной продукт. Поэтому я всегда задаю наводящие вопросы и рекомендую дествительно то, что считаю поможет утранить проблему.

Yana-036-horz

- Значит компания существовала до рождения твоего малыша?

- Да, задолго до. Сейчас сыну всего 1.5 года.

- Как ты справлялась во время беременности?

- Я работала кажды день без исключения. Даже в последний перед родами день. А в день самих родов я тоже была на работе. Мой бизнес – это мой второй ребенок, он рос на моих глазах все эти годы, и у меня нет альтернативы. В первое время я спала всего по 3 часа в сутки. Мамы, которые анимаются своим бизнесом меня поймут.

- А муж помогает с бизнесом?

- Сейчас уже нет, Он занимается своими делами. Я считаю – это правильно, что каждый в семье имеет свое собственное занятие. Хотя он помогает такскать тяжелые коробки с продукцией – улыбается Яна - На первых порах конечно очень помогал, ведь поддержка бликого человека очень важна в такоем нежном периоде зарождения компании, и за это я ему невероятно благодарна.

Yana-039-horz

- Сейчас твоему сыну год и 6 месяцев. Как ты справляешься? Какой у тебя стандартный распорядок дня?

- Стандартного нет. Каждый день все складывается по-разному. Я готовлю каждый день и каждый день убираюсь – вот это стандартно. Ребенок также занимает все основное время, поэтому телефон – мой лучший друг. Поэтому я могу сказать, что первый год был очень трудным. Сейчас уже намного легче. После того, как сын идет спать, я работаю до часу ночи, а порой и до двух. Конечно, не всегда сейчас хватает времени на полноценное посвещение себя работе, ведь ребенок у меня на первом месте. Но ко мне два раза в неделю приходит няня, что очень помогает. Также я безмерно благодарна своей сотруднице Лене, которая поддерживает и помогает мне во всем. Это человек, которому я доверяю как себе, она способна справиться с самыми сложными задачами в компании.

- А расскажи про нелюбимые вопросы материнства?

- Ночные просыпания! Прерывистый сон все-таки не дает такого отдыха, который нужен.

Yana-047

- А самое любимое что?

- Все остальное. У меня просто сказочный ребенок. При всей моей усталости, его улыбка, его кучеряшки, его объятия – это весь мой мир.

- А какие советы ты хочешь дать девочкам на форуме?

- Радуйтесь тому, что у вас есть, тому, что вы и ваша семья здоровы. Будьте сильными и думайте только о хорошем. Это огромное счастье иметь ребенка и любимое занятие, а также совмещать эти две вещи.

Yana-050

Мы с Яной еще долго говорили о здоровье, о ее продукции, о семье. Я очень благодарна Яне за встречу и увлекательный рассказ. Каждый раз я удивляюсь, сколько же умных, красивых и целеустремленных женщин у нас в сообществе.

Надеюсь, вам было также интересно как и мне.

Если вы хотите заказать сьемку или принять участие в рубрике, пишите – lisa@lisalobanova.com или на Фейсбук

Комментариев нет:

Отправить комментарий