4 апр. 2014 г.

Вино, горы, море–Тоскана is Love

 

Решили мы как-то раз сбагрить ребенка нашей итальянской бабушке и поехать на пару дней-ночей попутешествовать только вдвоем.  После коротких обсуждений решено было арендовать машину и поехать в Тоскану – красивый регион Италии, в котором есть все – вино, горы, море, оливковые деревья.

DSC03263

Путешествие в Тоскану началось со сломанной машины прямо в центре аренды – итальянский сервис, чо! У машины не закрывалась дверь со стороны пассажира. Вообще. Конечно нам ее заменили. Не дверь. Машину.


DSC03266


Я погорячилась с летней одеждой и в итоге замерзла как цуцик. Не взяла даже свитера, думая что вот она - итальянская весна, как английском лето, о чем конечно же жалела весь отпуск.

 

Первая остановка - город Орвието. Было голодно и холодно, а рестораны с 2 до 6 не работают - сиеста. Пришлось перекусывать в румынском месте. Бе!


DSC03223DSC03218

3


Дальше мы не стали испытывать судьбу и поехали в термальные воды Bagno Vignone - отогреваться. Замечательное, я вам скажу, дело - купаться в теплом термальном бассейне под открытым небом.
Года 4 назад мы уже останавливались в этом потрясающем месте в том же отеле, поэтому знали, что все будет просто по высшему разряду. Если вы решите путешествовать по Италии, мой совет – брать отель  только с завтраком, потому что чудесные ланчи и романтические ужины вам, также как и нам, наверняка захочется поиметь в местных тавернах вокруг, коих на любой вкус и бюджет полно и еда там потрясающая.

DSC03266

  Каждый день мы выезжали в маленькие местечки и деревеньки, а потом возвращались обратно в отель.  Одним из таких мест на нашем пути была небольшаяя деревенька Montalcino на холме. Невероятно красиво, но меня не покидает ощущение, что я уже там была.

DSC03289


Скорее всего потому, что все такие городки удивительно друг на друга похожи - и дома и структура. Что конечно же не делает их менее привлекательными. Из-за отсутствия теплой одежды у меня, передвигаемся короткими перебежками от кафе к кафе. Иногда предлагают плед, глядя на мой красный нос и синие пальцы.

DSC03297


Потом заехали в аббатство. К монахам. Очень и очень прекрасно оно оказалось. Напомнило мне монастырь из книги "Во имя Розы" Умберто Эко. Мануэль объяснил мне, что монахам по жизни очень везет - у них испокон веков была лучшая земля, лучшая еда и лучший секс. Я склонна верить

DSC03327DSC03318DSC03324

Переночевав 2 ночи в Bagno Vignone мы отправились дальше.  На пути попались Сорано и Питильяно.

DSC03360

Два замечательных городка на холмах с потрясающими видами, маленькими улочками и ободранными котами, и в несезон полупустые и тихие.

DSC03418DSC03450DSC03463DSC03464DSC03391

DSC03379-horz

4

Чтобы коты не помечали территорию, у каждой двери стоят бутылки с водой, как это помогает, не знаю.

DSC03424-horz

В таких деревеньках на холме популярен местный вид транспорта на одного - драндулет с кузовом. Мне определенно нужен такой в Лондон и проблема прав решена.

DSC03459

Ланч в местной таверне, ужин в остерии возле следующей остановки, ночь - в полностью пустой вилле, мы единственные постояльцы.

DSC03467

Посмотрев гид по Тоскане выбрали следующий пункт назначения на последние 2 ночи - решили отправиться на морское побережье и по дороге заехать в пару других мест.

DSC03475

Сперва мы посетили порт St.Stephano, который многим может быть известен как пункт, где затонул итальянский лайнер, кажется в прошлом году, и это место стало большой местной достопримечательностью.

DSC03474

После порта решили на 2 ночи остаться на море и совершенно случайно, уставшие, наткнулись на пляжный город – Marina Di Grosseto.

DSC034792

 

Именно эти два последних дня, как назло, была хорошая погода. Мы взяли велосипеды в отеле и  поехали в маленький исторический город рядом – Castiglione della Pescaia.

DSC03513

Там есть замечательный замок, который оказывается принадлежит частному лицу и закрыт для посещений. Пораспращивав у местных жителей, мы выяснили, что замок принадлежит одной богатой семье. Я подумала и решила, что определенно при первой же возможности куплю себе замок тоже – просто так!

DSC03549DSC03514DSC03517DSC03521DSC03523DSC03536

Вернувшись в Рим и соскучившись по Мальвине, мы с удивлением обнаружили, что ребенок не только не скучал по родителям, но дажже и не заметил отсутствия – так весело было ей с бабушкой. А я то себя корила первые пару часов после отьезда, что бросила девочку без мамы.

В итоге, для спонтанной поездки без брони отелей и плана посещения каких-либо мест заранее, отпуск удался. Даже умудрились ни разу не поругаться, что редко бывает на каникулах.

page

5

DSC03563

Я  буду скучать по Тоскане и больше всего по вину за 3 евро литр.

2 комментария:

  1. Это прекрасное место, особенно романтическое и отлично подойдет для свадебного путешествия. Мои друзья были здесь несколько раз, так как они имеют некоторые бизнес-контракты с месными виноделами. Если вы хотите побывать в подобном месте, но за меньшие деньги, советую побывать в Сочи https://strekoza.travel/map. Я был там после Олимпиады 2014 и скажу вам честно, вы будете удивлены, так как это место имеет развитую инфраструктуру и тем самым создает качественный уровень отдыха.

    ОтветитьУдалить