10 мар. 2014 г.

8 Марта

В международный женский день 8 марта в Лондоне произошло беспрецедентное событие - Ярмарка Русскоговорящих мам Лондона, на которой присутствовали более 150 человек. Организатором сего события стала небезызвестная всем Юлия Толкачева, о которой я писала в своей рубрике - Супер-мамы

DSC_9377

Идеей изначально было познакомить лично тех, кто уже очень давно общается в интернете, пообщаться и отпраздновать 8 марта. Но Юля пошла дальше и, чтобы сделать событие еще более интересным, пригласила спикеров, которые давали небольшие семинары на детские и околодетские темы, а также организовала так называемый мама-маркет, который представил товары ручной работы от наших ну очень талантливых мамочек.

DSC_9369

И я считаю, это правильно. Ведь одно дело видеть в интернете, мы все более-менее представляем кто чем живет и какой бизнес делает, или, например, просто собраться и обменяться визитками (которые, поверьте мне, большей частью будут выкинуты еще до приезда домой), а совсем другое дело пощупать продукт физически, посмотреть на человека, который его делает, познакомиться и пообщаться. Тогда стимул к покупке становится намного выше.

DSC_9378

Помимо того, что Юля пригласила меня быть официальным фотографом, я еще давала небольшой семинар на тему маркетинга. Не совсем детская тема, но в то же время интересная тем мамам, которые занимаются своим делом. Я искренне надеюсь, что это было интересно и полезно.

photo 1 (1)-horz

Я перезнакомилась и наобщалась с таким огромным количеством талантливых мам, что мне хватит с лихвой до следующей ярмарки.

Мне безумно понравилась чайная церемония от Валерии, ее печенье с философскими предсказаниями, которые кстати Лера пишет сама, а так же то, что она проводит чайные туры по Лондону, что является очень необычной экскурсией. Я обязательно запишусь на одну из таких прогулок.

4

Необычайно вкусное печенье от Кати, которое Мальвина умяла даже не моргнув глазом

DSC_9325

Наикрасивейшие вещички для малышей

DSC_9303

Салон Лайма и потрясающий визажист Светлана, с которой мы часто работаем на съемках.

6

Красивые вещи из фетра и душистое мыло от Зои

3

5

Соблазнительно вкусные пирожки с творогом от Елены, от которых я не смогла отказаться, даже при наличии строгой диеты. Теперь я знаю, куда отправлять моих невест за свадебными тортами.

1

Очень понравилось выступление дантиста Маргариты Баулиной, и, хотя картинки зубов иногда мелькали ужасные, было очень познавательно и полезно.

DSC_9592

Я, как фотограф, была рада найти очень интересные вещички из бумаги - фотоальбомы, свитки, визитки - сейчас очень в моде винтажный стиль и свадебные приглашения на такой бумаге будут выглядеть на ура.

2

Гвоздем программы стала Козочка Галочка и Russian RhymeTime с Катей Устиновской

DSC_9595

Юля не забыла также и про благотворительность – была проведена лотерея в пользу NSPCC, участницы получали очень интересные призы. Моя фотостудия конечно же тоже участвовала с призом – полноценной фотосьемкой с участием визажиста.

DSC_92818

Отдельное место зани конечно же девочки из Лондонской Спортивной Академии, которые показали небольшое представление с элементами спортивной гимнастики. Все взрослые сидели с раскрытыми ртами, потому что это было жействительно феерично. Малютки выступали под предводительством Кристины.

DSC_9484DSC_9533

Не обошлось конечно же и без некоторых моментов, которые мне не очень понравились. Изначально мероприятие предполагалось для мам и Юля отметила, что желательно оставить детей дома с папами. Понятное дело, что это не всегда возможно по ряду причин, и именно поэтому девочки из группы "Мама и малыш" организовали не только площадку, но и постоянные развлечения для деток.

7

Несмотря на все это некоторые мамы не следили за своими детьми, и совершенно не реагировали на то, что те постоянно лезли на сцену и мешали не только спикерам делать выступление, но и другим мамам эти выступления собственно слушать. Мне это показалось несколько неуважительно к окружающим. Но это лично мое мнение конечно же, можете бросить в меня помидором.

В общем и целом мероприятие не только удалось и оставило после себя приятные впечатления, 4 часа пролетели незаметно, но и закончилось афтерпати в центральном клубе Лондона.

Я считаю, это успех, а вы?

DSC_9584DSC_9268DSC_9273DSC_9274DSC_9307DSC_9309DSC_9345DSC_9353DSC_9390DSC_9430DSC_9375

Комментариев нет:

Отправить комментарий