15 окт. 2013 г.

Cheers to Britishness! или Не прошло и 10-ти лет…


Десяти лет и правда не прошло… Прошло 9 с тех пор как я переехала в Лондон в 2004 году. В тот момент я и думать не мечтала о том, что когда-то стану гражданкой Британии.
DSC02486
Может для кого-то это и пустяк, но для меня огромный big deal.
За 9 лет я, приехав студенткой, где только не переучилась, потом получила визу партнера-супруги, затем Indefinite Leave (Виж на жительство), и наконец, через год после Indefinite подала на гражданство поскорее, пока они не поменяли правила. А делать они это очень любят, и делают часто, так что я легко отделалась 9-ю годами.
DSC02450
Подавала я по совету знакомых через юриста – Law Firm Limited.
Надо сказать, что получить гражданство стоит £874 (пока), юрист берет столько же. На самом деле проверить правильность заполненности документов можно в местном Council Office, стоит это около £50, и делают они то же самое.
После подачи не прошло и 4-х месяцев как я получила приглашение на церемонию. Поскольку я не хотела принимать гражданство в толпе, я забронировала приватную церемонию (£75)  и пригласила нескольких друзей с грандиозными планами распить шампанское, пофоткаться и поржать надо мной, читающей присягу.
Пришла только одна подруга. Конечно, церемонию мне выделили в понедельник в 10 утра, чо!

DSC02479
Регистратор с довольным видом рассказала мне, что сегодня это был мой последний шаг на пути становления Британкой, но она забыла малюсенькую деталь о получении паспорта, который и будет последним бюрократическим геморроем. И тогда уж все! в аэропорту я спокойно смогу вставать в другую очередь и вообще, пользоваться всеми остальными прелестями, такими как путешествовать по Европе без виз (Члены EU могут не понять моего восторга)
Так что God Save The Queen всем!
Пы.Сы. А гимн мне за мои £75 так и не сыграли

DSC02474
DSC02499
DSC02501

DSC02469DSC02454

DSC02504

Комментариев нет:

Отправить комментарий