6 дек. 2013 г.

О родах.


Сегодня родила сына вторая моя лучшая подруга. Я не спала и переживала за нее несколько ночей, как-будто это происходило со мной заново.
И это воспоминание – одно из самых чудесных в моей жизни.
Фотограф - Kate See

Итак. Несмотря на то, что рожать мы записались в Портланде (Portland Hospital), всю беременность я таки ходила к местному ДжиПи (GP) на всякие их бесполезные осмотры и замеры давления. Бесплатно же, чо!
Пятница, 38 неделя, 13.00, прием у GP акушерки, которая, потрогав меня больно по животу,своими жирными грубыми пальцами, а потом заставив своего ученика потрогать меня еще больнее, потому что он сразу голову не смог найти, она радостно сообщила, что мне еще 2 недели ходить. Как минимум!
Поперлась я домой расстроенная, потому что к концу беременности я была как слон, спала плохо и меня все бесили, и завалилась спать.
DSC_5119

Не прошло и получаса, как заболел живот. “Конечно же это из-за того, что ты обожралась супер острой индийской еды от пуза вчера вечером, Лиза!” – решила я. Поспать не удалось конечно же. Живот все болел, все бесило еще больше, и даже Angry Birds не помогали.
В 3 часа приперлась моя подруга Саша, мы с ней болтали, пили чай и я заметила, что живот болит подозрительно каждые 5 минут по минуте, и если в 2 часа это еще можно было терпеть, то к 5-ти стало как-то, мягко сказать, неприятно.
Наверное ложные схватки, подумала я, но решила замерить с помощью айфона периодичность. К 6-ти часам вечера, 40 секунд боли раз в пять минут я уже терпела сквозь зубы, нежно долбающи свою голову об стенку.
“Ну ладно, я пошла” – быстренько свалила Саша, до этого обещавши быть со мной до победного конца.
DSC_5141

В 6.30 я позвонила своей врачихе в Портланд, на что получила ответ, что она не слышит по голосу, что у меня родовая деятельность.  Ха!! Ну конечно, я же дождалась, чтобы у меня был перерыв, чтобы говорить как приличная девочка!
К 9-ти часам я решила, что мне плевать, слышит она или не слышит, и что терпеть этого (в смысле, боли) я не намерена больше. Я взяла сумку, Мануэля (который, надо признать, все это время бегал вокруг, не зная, что делать, и вообще вел себя как дурак, хотя на самом деле собранный взрослый мужик), вызвала такси и мы поехали в Портланд Госпиталь. Позвонив из такси доктору, я узнала, что она уже собралась домой, но, так и быть, она меня дождется. Это за 13-то штук!
DSC_5144
При осмотре по приезду она разочарованно протянула что-то про раскрытие 2 см. Назначила мне постоянную медсестру и сказала не давать эпидюралку до 12-ти часов ночи, а сама таки поехала домой.
“Жопа!” – подумала я, потому что уж очень надеялась на наркоз и блаженное одурманенно-сонное состояние.
“Попрыгай на шарике – предложила медсестра, – Помогает" Прыгнув два раза я отправила ее прыгать на шарике саму. А до эпидюралки оставалось 2 с половиной часа боли. В итоге меня запихнули в теплую ванную, посадили рядом Мануэля и принесли меню.
Мануэль радостно начал выбирать себе жрачку, а мне разрешили только супчик и все жидкое. Лежа в ванной я усиленно пыталась заставить своих подруг если не приехать и посидеть со мной, то хотя бы поболтать по телефону. Но каждая из них выдерживала до первой схватки и первого моего вопля, а затем вежливо прощалась – типа вставать рано. 
DSC_5147
В 12 ночи я радостно выскочила из ванны и в предвкушении подставила спину под огромную эпидюральную иглу. Укол был быстрый и безболезненный, и действовать он начал через пару схваток. Вы не представляете себе, как я обрадовалась. Омрачить мое счастье не смог даже Мануэль, удобно устроившийся в кресле у кровати, жующий вкусный бутерброд и смотрящий Чаки-3 по телевизору.
В 2 часа меня проверили и обнаружили раскрытие всего 4 см. Посовещавшись с доктором, медсестра поставила мне капельницу с ускорителем – окситоцин, и я заснула.
158
Проснулась я около 8ми утра от того, что мне стало больно лежать на спине. Я затребовала еще эпидюралки, но она не помогла и тогда медсестра, посмотрев, радостно сообщила, что я готова.
Через 30 минут появилась врач и сказала, что сейчас будем тужиться. Вот этого я боялась больше всего всю беременность, от страха я разоралась и умоляла вколоть мне что-нибудь еще. Видимо им стало себя жалко и они впрыснули мне в вену еще какой-то фигни “to take the edge off”.
Тужилась я по команде врача и глядя на монитор, поскольку не чувствовала собственной жопы из-за наркоза. Все ответственное мероприятие заняло 10-15 минут и я увидила наконец Мальвину, такую маленькую, скрюченную инемного похожую на советскую курочку по цвету, то есть синенькую. Но отдать ей должное, она порозовела через какие-то пару минут.
DSC_5172
Еще лежа на родильной кровати я позвонила родным и подругам и конечно же заапдейтила статус на фейсбуке.
Затем меня помыли и нас, теперь уже втроем, отправили в нашу палату и принесли шампанское.
Весь день субботы я провела в компании своих лучших подруг, которые сидели со мной до вечера и слушали мой рассказ о невероятно приятных родах. Мануэль проспал на соседней кровати весь день, как будто устал больше всех.
Фотограф - Kate See

Надо сказать, что я изначально считала, что роды должны быть приятным воспоминанием, а не борьбой с мед персоналом, а также, что в современном обществе при всех технологиях женщина может рожать безболезненно, поэтому эти 2 пункта были ключевыми в выделении бюджета под платный госпиталь.
В общем – рекомендую Портланд. Уход отличный, палаты супер, все как в санатории Smile
А как прошли ваши роды?
Фотограф - Kate See

Комментариев нет:

Отправить комментарий