3 февр. 2014 г.

Фотокамера на каждый день – Какая она?


У меня, как у профессионального фотографа со стажем конечно же есть мои рабочие инструменты – пара камер, кучка линз и мешочек фильтров, вспышек и всего остального, что можно на камеру наклеить, прицепить, прибить, приложить и примотать, чтобы начать таки в конце концов снимать шедевры.
DSC_5050
Поскольку с карамелькой за щекой большой камерой я таскаюсь дня 3-4 в неделю, в остальные дни хочется от нее отдохнуть, а в то же время снимать надо – ребенок растет, выдает перлы, я вся такая красивая стою в лифте, надо запечатлеть, сосиска, опять же, стынет несфотканая. И если в некоторых ситуациях помогает айфон, то при загрузке фотографий с него на компьютер, они, как по мановению волшебной палочки, превращаются в кучку кала (пардоньте мой французский).
DSC02730
К тому же в отпусках и краткосрочных поездках не по работе, не хочется таскать за собой баул. Представляете, идете вы такая красивая, загорелая в купальнике по пляжу и горбитесь под тяжестью 3-х линз и камеры – это я утрирую, конечно же. Но правда в том, что это не очень комфортно, это тяжело, да и не отойдешь от своих вещей при такой стоимости фотоаппарата, не оставив кого-то присматривать.
DSC02762
Это мне порядком поднадоело в один прекрасный момент и я озадачилась поиском компактной камеры, без компромиса качества. То есть мне хотелось что-то маленькое, чтобы можно положить в карман или маленькую сумочку, с качеством если не моей профессиональной камеры, то где-то близко к нему.
DSC02786
Пошерстив форумы и почитав ревью, а так же посмотрев шедевры коллег я ее нашла – Sony NEX 5N.
Эта замечательная малютка имеет очень простое интуитивное меню, тач-скрин и возможность сьемки HD-видео. Для тех, кто любит снимать цветочки – макро режим там тоже есть. Мне очень понравилось то, что к ней можно покупать разные линзы, и я сразу же приобрела к ней помимо входящего в комлект стандартного объектива, широкоугольник и портретник 50мм.
DSC02701
Важным для меня также был момент ручной настройки и сьемки в RAW – это все у моего маленького друга есть.
Весь “джентльменский набор” помещается в мою маленькую сумочку и очень удобно таскается за собой. Еще к ней прилагалась скромненькая вспышка, но, сказать честно, я ей никогда не пользовалась.
DSC02710
Качество фотографий меня порадовало и я даже сняла пару лав-стори на нее в одной из своих поездок.
И кстати, в режиме “умного автомата” очень здорово снимать детей, которые, как жуки, расползаются кто куда без предупреждения – камера ловит движение только так! У Мальвины не осталось никаких шансов.
Поэтому я советую всем, кто увлекается фотографией, но не хочет покупать большую камеру, но в то же время ищет профессиональные-полупрофессиональные возможности, приглядеться к этой модели. Сейчас вышли уже другие варианты с другими буковками в конце, но сама камера называется Sony NEX
В этом посте все фотографии сняты именно этой камерой. Я постаралась приложить разные снимки в разных условиях.
DSC02792
DSC02589
DSC00985DSC01311DSC01341

DSC02258
MilaBirthday25-AUG-2013-040
DSC02608
DSC02209

2 комментария:

  1. Спасибо за такой интересный и насыщенный отзыв.)
    В свою очередь хочу добавить, что после того, как я уже несколько лет пользуюсь Галакси С3 - то камера мне не нужна. Качество отменное. Особенно на улице.
    айфон конечно же мда.. не буду обсуждать))

    ОтветитьУдалить